Старый 16.09.2014   #1
Agata
Опытная Умница
 
Аватар для Agata
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 31
По умолчанию Оральные контрацептивы

Кто-нибудь сталкивался с негативными явлениями когда начинали пить ОК? Какая может быть адаптация организма? Сестра пугает меня, а я склоняюсь к тому, что после двух малышей надо предохраняться серьезно.
Agata вне форума   Ответить с цитированием

реклама
Старый 26.11.2014   #2
Zvёzdochka
Новенькая Умница
 
Аватар для Zvёzdochka
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 23
По умолчанию

меня первый месяц подташнивало и все) не переживайте, сейчас качественные ОК делают.
Zvёzdochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016   #3
Сабрина
Новенькая Умница
 
Аватар для Сабрина
 
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 10
По умолчанию

Все зависит от препарата, подруга резко стала вес набирать ,у меня с первыми ОК проблем не было, сейчас назначили другие в силу возраста, на них обострились головные боли, пришлось отказаться.
Сабрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017   #4
Татка
Новенькая Умница
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 10
По умолчанию

Предохраняйтесь лучше чем-нибудь другим
Татка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
  Рейтинг@Mail.ru